суббота, 29 июля 2017 г.

Занавески, мешочек и блог не закрывается...

Добрый день, всем тем, кто еще ко мне заглядывает!
Самые активные читатели и комментаторы, куда то,вдруг, неожиданно отвалились))) Ну да ладно! Вспомнилось мне, что я однажды пообещала писать сюда иногда, до тех пор, пока меня будет читать хоть один человек, такой человек есть, поэтому придется писать)))
Покажу сегодня занавески, фото одно, и не самое удачное, но пусть будет здесь. ( для истории), (стала замечать что много фото работ нигде не сохранилось, так хоть в блоге может соберу то, что осталось)
Занавески поселились у мамы на дачном окне и прекрасно там себя чувствуют.

А еще связался у меня сегодня мешочек, для упаковки маленького блокнотика. И я подумала, а почему бы так не упаковывать всех "малышей"?

 Как вы считаете? подходит им такая упаковка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий